Общественные туалеты и канализация для обеспечения гибкости и экономии при проектировании площадей интенсивного общего пользования

 

Системы вакуумной канализации для объектов с интенсивным движением посетителей, мест проведения публичных мероприятий и производственных площадок

Благодаря низкому водопотреблению и обеспечению гибкости при расширении бизнеса, зонировании и подземной установке, общественные туалеты и системы вакуумной канализации Evac идеально подходят для транспортных узлов и других объектов с интенсивным движением посетителей, например стадионов.

High_traffic_shutterstock_247675333

Infographics - saved water

Высокотехнологичные системы канализации для проектов по расширению, зонированию и подземной установке в транспортных терминалах и других объектах с интенсивным движением посетителей

Вакуумные туалеты Evac быстро окупаются благодаря низкому водопотреблению: всего 1,2 л/0,3 галлона на смыв.

Их использование обеспечивает удобство расширения и перепланировки зданий при сохранении независимости между разными помещениями, такими как VIP-залы или новые площади терминалов. Являясь системой повышенной надежности, предназначенной для интенсивного использования в таких местах, как железнодорожные станции, они сокращают очереди в туалеты. Подземная установка происходит без затруднений и лишних затрат, не требуя подъемной насосной станции, что повышает рентабельность туалетов в метро. Возможность установки туалетов на уровне подземных платформ облегчает доступ к ним для людей с ограниченными возможностями, так как им не приходится для этого преодолевать лестницу или эскалатор на пути к верхним уровням.

Мобильные туалеты

При выборе вакуумного мобильного туалета Вы получаете преимущество значительной экономии воды, что приводит к сокращению объема сборных резервуаров, необходимых химических реагентов и водопотребления. Так как для установки туалетов не требуется гравитационная система, Вы также получаете свободу планировки при организации Вашего мероприятия. Вакуумные туалеты Evac засасывают 60л/2,1 куб. фута атмосферного воздуха на смыв, что повышает комфортность использования туалета и устраняет неприятные запахи. В сравнении с химическими туалетами и биотуалетами вакуумные туалеты являются экологическим и в то же время обеспечивающим повышенный комфорт решением; их можно сдавать в аренду или продавать по более высокой цене, чем прочие, более традиционные альтернативы, такие как биотуалеты или химические туалеты.

mobile_toilet_shutterstock_158300177

Public toilets and drainage for flexibility and savings in high-traffic areas

 

Vacuum drainage solutions for high-traffic areas, events and work sites

Thanks to their low water consumption and flexibility in extension, zoning, and underground installation, Evac public toilets and vacuum drainage are ideal for transportation hubs and other high-traffic areas such as stadiums.

High_traffic_shutterstock_247675333

Infographics - saved water

Advanced drainage for extension, zoning, and underground installation in transportation hubs and high-traffic areas

Evac vacuum toilets offer a short payback time, thanks to their low water consumption of just 1.2 l/0.3 gal per flush.

They allow easy extension and layout modification, while maintaining independence between areas such as VIP lounges or new terminal facilities. As they are a robust system, designed for heavy duty use in locations such as railway stations, toilet blockages are reduced. Underground installation is easy and cost effective without a lifting pump station, making toilet installation in subway and metro stations more viable. The possibility to install toilets on underground platforms makes access much easier for people with reduced mobility as they are not forced to access upper levels via stairs or escalators to find toilet facilities.

Mobile toilets

When you choose vacuum mobile toilets, you benefit from high water savings, leading to a reduction in collection tank volumes, chemicals, and water supplies. As there is no slope constraint on toilet locations, you’ll also have more layout options for your event. Evac vacuum toilets suck 60l/2.1 cft of surrounding air per flush, giving users a more pleasant experience with less residual odor. When compared to chemical or composting toilets, vacuum toilets are a green yet luxury solution that can be rented out or sold for a higher price than other, more traditional alternatives like composting or chemical toilets.

mobile_toilet_shutterstock_158300177