Туалеты в тюрьмах для повышения безопасности и экономии воды

Проектируйте и используйте безопасные, экономные и современные тюрьмы с системами канализации и вакуумными туалетами компании Evac

Выбирая вакуумные туалеты для Ваших исправительных учреждений, вы получаете большую степень гибкости при проектировании камер и повышаете степень безопасности и контроля, а также сокращаете необходимость технического обслуживания и вмешательств в устройство камеры после ее ввода в эксплуатацию. Сроки и стоимость строительства снижаются по сравнению с традиционными системами, также как и затраты на водоснабжение и водоотведение. Evac является производителем и поставщиком систем вакуумной канализации, поэтому Вы получаете двойное преимущество нашего надежного дизайна и технического опыта.

Evac systems for prisons

Evac systems for prisons

Вакуумные системы для проектирования безопасных и хорошо контролируемых тюрем

Поскольку системы Evac легки в обслуживании, в охраняемых зонах требуется меньше технического персонала. Тюремные надзиратели могут отключать отдельные туалеты или ряд туалетов от общей системы перед обысками, устраняя возможность избавиться от контрабандных товаров или оружия с помощью канализации. В вакуумных туалетах контрабандные предметы не извлекаются после смыва, что также устраняет один из способов коммуникации и передачи контрабанды между камерами. Так как эти предметы не попадают в трубопроводную систему через туалет, блокировка центрального трубопровода становится невозможной. Любые попытки контрабанды можно ограничить туалетом камеры, что позволяет использовать дисциплинарные меры для предотвращения будущих попыток.

Сокращение затрат на водоснабжение и канализацию, а также строительных сроков и расходов

Преимуществом вакуумных систем является меньший диаметр трубопровода и возможность его горизонтальной и вертикальной установки, что обеспечивает гибкость проектирования и установки. Трубопровод для стоков обычно направляется над плитой перекрытия, что уменьшает потребность в устройстве траншей и экономит затраты и время в новых проектах строительства и реконструкции. При эксплуатации вакуумные туалеты Evac значительно снижают затраты на водоснабжение и канализацию, потребляя менее 1,2 литра/0,3 галлона на смыв – в учреждении на 1000 мест это означает впечатляющую экономию в объеме 30 миллионов литров / 8 миллионов галлонов воды в год.

Надежный партнер от проекта до воплощения

Наши инженеры окажут поддержку Вашему техническому специалисту или подрядчику при разработке планировки, проекта и расстановки системы вакуумных туалетов Evac. Мы содействуем Вам на всех этапах: концепция, дизайн-проект, тендер, строительство, окончательный перечень недоработок. Компания Willoughby, производящая установки из нержавеющей стали для исправительных учреждений, является партнером Evac при изготовлении вакуумных систем для тюрем.

Infographic - Water consumption Infographics - saved water

Решения компании Evac, рекомендованные для тюрем

Информация о продукции только на английском


vacuum_collection_rgb

Вакуумный сбор отходов

Вакуумные установки, вакуумные туалеты и принадлежности для них, а также другие вакуумные приспособления


Evac Optima 5

Advanced vacuum toilets

Подробнее
Evac stainless steel

Vacuum toilets

Подробнее
Evac N°10 HQE

Vacuum collection unit

Подробнее
Evac N°30 HQE

Vacuum collection unit

Подробнее
Evac modular vacuum collection systems
Подробнее
Evac Bonito

Vacuum collection unit

Подробнее
Evac OnlineVac

Online liquid-ring screw pump vacuum generation unit

Подробнее
Evac OnlineMax R

Online double-stage vacuum generation unit

Подробнее
Evac OnlineFlex

Online rotary-lobe pump vacuum generation unit

Подробнее
Evac vacuum interfaces

Connect gravity-based appliances

Подробнее
Evac vacuum accessories

For vacuum piping

Подробнее
Evac vacuum toilet accessories

Toilet push buttons

Подробнее

waste_water_rgbОчистка сточных вод

Современные станции очистки сточных вод (мембранные биореакторы) и маслоотделители


Evac MBR

Membrane bioreactor, biological wastewater treatment systems

Подробнее
Evac wastewater pre-treatment

Removal of harmful solids and liquids

Подробнее

fresh_water_rgb (Conflicted copy from EVAC002LW10 on 2016-07-15)Производство пресной воды

Системы обессоливания методом обратного осмоса (RO) и системы подготовки питьевой воды путем минерализации, дезинфекции, и т.д.


Evac ROSYS M
Evac ROSYS M

Standardized reverse osmosis desalinators

Подробнее
Evac WASYS

Potable water treatment system

Подробнее

systems_automation_rgbАвтоматизация систем

Все системы Evac оборудованы сенсорными экранами для удобства управления, а также имеют сходный пользовательский интерфейс, что облегчает эксплуатацию, контроль, техническое обслуживание и обучение.


Автоматизация систем
Подробнее

Prison toilets that increase security and save water

Design and operate a safe, cost-effective, and modern prison with Evac wastewater drainage and vacuum toilets

Choosing vacuum toilets for your correctional facility gives more flexibility for cell design and increases security and control, while also reducing maintenance and in-cell intervention once in use. Construction time and costs are lower than with traditional systems, and water and sewage costs are also reduced. Evac are the original vacuum drainage supplier, so you’ll benefit from our reliable design and engineering experience, as well as the expertise of our long-term partner.

 

Evac systems for prisons

Evac systems for prisons

Vacuum design for better prison security and control

As Evac systems require less maintenance, fewer maintenance personnel are needed in secure areas. Correctional officers can shut off individual toilets or blocks of toilets prior to shakedowns, eliminating the toilet as a way to dispose of contraband or weapons. Vacuum toilets make flushed contraband irretrievable, as well as eliminating one method of communicating and passing contraband between cells. As these materials are stopped from entering the piping system through the toilet, mainline blockages are virtually eliminated. Any attempted abuse can be isolated in the cell toilet, allowing disciplinary measures to be used to help prevent future attempts.

 

Reduce water and sewage costs and construction time and expense

One of the benefits of a vacuum system is that the piping has a smaller diameter and can be installed horizontally or vertically, allowing for more design flexibility and easier installation. Waste piping is typically routed above the slab, minimizing the need for trenching and saving time and costs on both new construction and remodeling projects. In use, Evac vacuum toilets dramatically reduce water and sewage costs, consuming less than 1.2 liters/0.3 gallons per flush – in a 1,000-bed facility this adds up to a huge 30 million liter/8 million gallon water saving every year.

 

Strong partners from design to operation

Our engineering teams will assist your mechanical consultant or contractor in the layout, design, and sizing of an Evac vacuum toilet system. From preliminary concept to design development, pre-bid, construction, and final punch list, we are here to help. Willoughby correctional stainless steel fixtures are the perfect partner for Evac vacuum systems in prison environments.

Evac vacuum toilets save water Amount of water saved with Evac vacuum toilets