Evac VacuConvert gravity toilet adapter Ноябрь 13, 2018

Система Evac VacuConvert дает проектировщикам больше свободы благодаря модификации гравитационных туалетов

Вакуумные туалеты дают множество преимуществ при их установке на яхтах класса «люкс» и специализированных круизных судах, включая более низкое водопотребления и повышенную эффективность. В прошлом проектировщики часто отдавали предпочтение традиционным гравитационным туалетам, доступным в широком ассортименте цветов и моделей. Однако компания Evac разработала решение для морской отрасли, не уступающее характеристикам наземных систем.

Evac VacuConvert — это простой и недорогой способ трансформации настенных гравитационных туалетов в вакуумные. Специальная настенная рама, которую можно скрыть за стеновыми панелями, позволяет подключать гравитационные туалеты к системам вакуумного сбора Evac. Система совместима с широким спектром моделей гравитационных туалетов и расширяет диапазон конструкторских решений для интерьера яхт.

Evac VacuConvert gravity toilet adapter

 

После модернизации туалет использует лишь 2,5 литра (0,6 галлона) на смыв, благодаря чему образуется экономия воды в размере нескольких тысяч литров в год. VacuConvert — надежное решение для проектировщиков, которые ищут новые способы рационального водопользования и сокращения негативного экологического воздействия судов. В качестве дополнительного оснащения Evac предлагает панель фронтального доступа к системе VacuConvert, упрощающую и ускоряющую техническое обслуживание.

Группа компаний Evac — мировой лидер среди поставщиков комплексных систем контроля и удаления отходов, управления водоснабжением и защиты от коррозии для морской, офшорной и строительной отрасли. Уже сорок лет ее высокотехнологичные решения и услуги помогают ведущим международным компаниям значительно сократить негативное воздействие их деятельности на окружающую среду. Ее офисы расположены в 14 странах на четырех континентах, а представительства — в 70 странах. Evac гордится своей доступностью для клиентов в любой точке мира.

О Группе Evac

Evac — мировой лидер среди поставщиков комплексных систем контроля и удаления отходов, управления водоснабжением и защиты от коррозии для морской, офшорной и строительной отрасли. Уже сорок лет наши высокотехнологичные решения и услуги помогают лидирующим в этих отраслях глобальным компаниям значительно сократить негативное воздействие их деятельности на окружающую среду. Наши офисы расположены в 14 странах на четырех континентах, а представительства — в 70 странах. Мы гордимся своей доступностью для клиентов в любой точке мира.

Контактное лицо для получения дополнительной информации:

Cарита Лехмусмется
Директор по маркетингу и коммуникациям Группы Evac
Моб. тел.: +358 44 761 9559
carita.lehmusmetsa @ evac.com

Ричард Вулли
Менеджер по рекламе, Cathelco Ltd
Тел. +44 1246 457900
Электронная почта: richard.woolley @ cathelco.com

Solutions > Vacuum collection systems > Evac VacuConvert


Поделиться!

Новости

November 13, 2018

Evac VacuConvert gives designers more choice by converting gravity toilets

Vacuum toilets offer many advantages on luxury yachts and specialized cruise vessels including lower water consumption and a more efficient action. In the past, designers have tended to choose traditional gravity toilets because they are available in a wider range of colors and styles, but now Evac has developed a solution that gives them the best of both worlds.

The Evac VacuConvert enables conventional wall-mounted gravity toilets to be easily and inexpensively turned into vacuum toilets. A special wall mounted frame, which can be concealed beneath panelling, enables them to be connected to the Evac vacuum collection system. This is compatible with a wide range of gravity toilet models and broadens the range of options for yacht interior designers.

After conversion, the toilet uses just 2.5 litres (0.6 gallon) per flush, a considerable water saving, amounting to thousands of litres over the period of a year. As designers look toward new ways of conserving water and reducing the environmental impact of vessels, the VacuConvert provides a reliable solution. The Evac VacuConvert front access panel, available as an extra, allows maintenance work to be carried out quickly and easily, if required.

Evac is the world’s leading provider of integrated water and waste management systems, as well as corrosion protection systems for marine, offshore and building industries. Their cutting edge solutions and services have been helping leading international companies to significantly reduce their environmental footprint for 40 years. With offices in 14 countries across four continents and representatives in more than 70 countries, they pride themselves on being close to their customers wherever they are located.

Evac VacuConvert gravity toilet adapter

 

Further information on page Solutions > Vacuum collection systems > Evac VacuConvert


Share!

News