Решения для речных круизных судов

Сотни систем компании Evac установлены на речных круизных судах по всему миру.

Системы, бережно относящиеся к речной экосистеме

Сотни систем компании Evac установлены на речных круизных судах по всему миру благодаря нашему профессионализму в области вакуумного сбора отходов, широкому ассортименту продукции и индивидуальному подходу к проектированию. Все системы Evac для речных круизных судов имеют надежную конструкцию, высокий уровень комфорта для пассажиров и характеризуются бережным отношением к экосистеме, особенно уязвимой у рек.

Мы можем помочь Вам найти правильное решение для Ваших задач, с учетом таких ограничений, как нехватка пространства, а также длинный и узкий корпус речного круизного судна. Наша глобальная сервисная сеть делает покупку услуг и запчастей легким и удобным процессом.

Vacuum collection systems

Один поставщик для всех систем

Мы предлагаем системы вакуумного сбора отходов, очистки сточных вод, удаления твердых и пищевых отходов. Многообразие разработок является нашим уникальным торговым предложением. Так, мы являемся единственным поставщиком, имеющим опыт изготовления систем как вакуумного сбора сточных вод, так и пищевых отходов. Также мы предлагаем установки для прессования и уплотнения для снижения объема повторно перерабатываемых и смешанных отходов.

Заказывая все необходимые Вам системы утилизации отходов у одного поставщика, Вы упрощаете эксплуатацию и техническое обслуживание оборудования, а также получаете преимущество при сопряжении систем благодаря наличию единственного контактного лица по любым вопросам интеграции.

Читать о комплексном решении Cleantech компании Evac

Повышение экологической культуры

Из-за ужесточения законодательства очистка сточных вод становится все более важной проблемой для речного туризма. Для решения этой проблемы мы предлагаем широкий диапазон решений, начиная от вакуумных туалетов и сборных резервуаров и заканчивая компактными установками для очистки сточных вод. Сброс стоков за борт должен происходить только в случае, если это чистая и безопасная вода – которую мы и получаем на выходе из наших мембранных биореакторов (MBR), сертифицированных Рейнской комиссией для использования на реке Рейн.

River Rhein Certificate

river-cruise-final

Системы вакуумного сбора

Очистка сточных вод

Управление балластными водами

Производство пресной воды

Защита от обрастания

Удаление твердых и пищевых отходов

Защита от коррозии

Applications on river cruise vessels

Our solutions can be found in hundreds of river cruise vessels in all parts of the world.

Systems respecting river ecosystems

Our solutions can be found in hundreds of river cruise vessels in all parts of the world, thanks to our extensive expertise in vacuum collection systems, wide product range, and custom design services. All Evac systems for river cruise vessels feature reliable construction, high levels of passenger comfort, and respect for river ecosystems, which are highly vulnerable.

We can help you find the right solution for your needs, meeting challenges such as limited space and the long and flat hull structure of river cruise vessels. Our global service network makes purchasing services and spare parts easy and convenient.

Vacuum collection systems

Installation of Evac system

One supplier for all systems

Our system offering includes vacuum collection, wastewater treatment, and dry and food waste management systems. This wide system range makes us a unique player. We are, for instance, the only supplier with expertise in the vacuum collection of both wastewater and food waste. Our offering also includes compactors and densifiers used for volume reduction of recyclable and mixed waste.

Using just one supplier for all your waste and wastewater management systems not only simplifies use and maintenance of equipment during operations, it also brings many other benefits, such as smooth integration thanks to a single point of contact for all system integration issues.

Read about Evac Complete Cleantech Solution

Increased environmental awareness

Due to tightening legislation, wastewater treatment is an increasingly important issue in river travel. To help with this, we offer a wide range of solutions from vacuum toilets and collection tanks to compact wastewater treatment units. Overboard discharges must be limited to clean, safe water – the end result of our wastewater treatment membrane bioreactors (MBR), which have Rhein River certification.

River Rhein Certificate

Evac Complete Cleantech Solution for river cruise vessels

 

 

Vacuum collection

Wastewater treatment

Ballast water management

Fresh water generation

Marine growth prevention

Dry and wet waste treatment

Corrosion protection