Официальное уведомление

Просим внимательно прочитать эти условия перед тем, как осуществлять доступ к данному сайту сети Интернет. Получая доступ к страницам глобальной сети Evac World Wide Web (WWW), Вы принимаете на себя обязательство исполнения следующих условий:

Содержание данных страниц WWW (включая, но не ограничиваясь текстом, изображениями и аудиовизуальными элементами) является собственностью Evac. Все права защищены. Использование пресс-релизов и прочих документов, классифицируемых как публичные, разрешено в средствах массовой информации, при условии упоминания источника информации. В ином случае воспроизведение, передача, распространение или хранение всей информации или ее части в любой форме без предварительного письменного согласия Evac запрещено, за исключением случаев, оговоренных следующими условиями.

Evac предоставляет Вам право хранить на Вашем компьютере или распечатывать копии отрывков информации с этих страниц исключительно для личного пользования. Содержание страниц Evac WWW может использоваться для информационных целей только способом, не наносящим вреда репутации Evac. Информация, предоставленная на этом сайте WWW, не подлежит изменению без явного письменного согласия Evac. Отдельные документы, содержащиеся на наших страницах WWW, могут оговариваться дополнительными условиями, указанными в этих документах.

Наименование группы Evac и входящих в ее состав компаний, логотипы, а также имена и логотипы ее дочерних и аффилированных компаний, брендовые наименования, названия продуктов и товарные знаки Evac, ее дочерних и аффилированных компаний являются собственностью Evac и/или ее дочерних и аффилированных компаний.

Некоторые из страниц Evac WWW защищены паролем. Компания Evac оставляет за собой право отказывать любому пользователю в регистрации. Пользователь гарантирует непредоставление пользовательских данных третьим лицам и несет ответственность за все операции и другие действия, выполненные под соответствующим учетным именем.

Продукты и процессы Evac обеспечены патентами и являются объектами других прав собственности. Evac удерживаети за собой все такие права. Evaс оставляет за собой право менять спецификации на продукты и услуги без предупреждения.

Содержание страниц Evac WWW pages предоставляется «как есть» и «в доступном виде». Если иное не установлено законодательно, не предоставляется никакой гарантии, явной или косвенной, в отношении правильности, точности, надежности и т.д. в отношении сoдержания этих страниц. Evac не гарантирует, что эти страницы или сервер, на котором они хранятся, свободен от вирусов и других вредных компонентов. Любые документы Evac могут включать в себя технические неточности и типографические ошибки. Evac имеет право изменять и дополнять любую информацию, содержащуюся в этих документах. Evac оставляет за собой право изменять содержание страниц или прекращать к ним доступ в любое время.

Evac не несет ответственности за любой ущерб, включая, в том числе, случайный, вытекающий, непрямой, вторичный, специальный или штрафной ущерб, убытки или расходы, а также потерю прибыли в связи с получением Вами доступа к страницам Evac WWW или любому связанному сайту, а также за невозможность воспользоваться содержанием этих страниц либо информацией, содержащейся на них, а также в связи с любым неисполнением, ошибкой, прерыванием, пропуском, дефектом, задержкой в деятельности или коммуникации, компьютерный вирус или системный сбой, даже если Evac и ее представители осведомлены о таком ущербе, убытках и расходах.

Evac не несет ответственности за материалы, находящиеся в собственности, созданные или опубликованные третьими лицами, на которые на страницах Evac WWW содержатся ссылки. Переходя на сайты таких третьих лиц, вы изучаете и принимаете на себя обязательства, связанные с правилами этого сайта, перед его использованием. Ссылка на не принадлежащий Evac сайт не означает, что Evac одобряет этот сайт, продукты и услуги, о которых на нем идет речь.

По любым вопросам обращайтесь к нам в любое время.

Copyright © 2016 Evac

Legal notice

Please read carefully these terms and conditions before accessing this Internet site. By accessing Evac’s World Wide Web (WWW) pages you agree to be bound by the following terms and conditions:

The contents of these WWW pages (including but not limited to text, images, and audiovisual elements) are copyright of Evac. All rights reserved. The use of press releases and other documents classified as public is permitted in public communications, if the source of information is mentioned. Otherwise reproduction, transfer, distribution or storage of part or all of the contents in any form without the prior written permission of Evac is prohibited except in accordance with the following terms.

Evac consents to you an authorization to store on your computer or to print copies of extracts from these pages for your personal use only. The contents of Evac WWW pages may be used for information purposes only and in such a manner that does not harm the reputation of Evac. Information provided on this WWW site is not allowed to be modified without the express written permission of Evac. Individual documents contained in our WWW pages may be subject to additional terms indicated in those documents.

The Evac company and group names, logotypes and the same of its subsidiaries and affiliates, as well as the brand names, product names and the trademarks of Evac, its subsidiaries and affiliates are property of Evac and/or its subsidiaries and affiliates.

Some of the Evac WWW pages are password protected. Evac reserves the right to deny registration to any user. The user shall ensure that the user data will not be accessible by third parties and is liable for all transactions and other activities carried out under its user data.

Evac’s products and processes are covered by one or more patents and are subject to other proprietary rights. Evac reserves all such rights. Evac reserves the right to change the specifications for products and services without notice.

The contents of Evac’s WWW pages are provided “as is” and “as available”. Except as required by applicable law no warranty of any kind, either express or implied, is made in relation to the correctness, accuracy, reliability or otherwise of the content of these pages. Evac does not warrant that its pages or server that makes it available are free of viruses or other harmful components. Any Evac documentation may include technical inaccuracies or typographical errors. Changes and additions may be made by Evac to any information contained herein. Evac reserves the right to revise the pages or withdraw access to them at any time.

Evac will not be liable in any manner whatsoever for any damages, including but not limited to direct, incidental, consequential, indirect, secondary, special, or punitive damages, losses or expenses or loss of profits related to accessing by you of Evac WWW pages or any site linked thereto, or the inability to use the contents of these pages, or use or attempted use of information contained therein or related to any failure of performance, error, omission, interruption, defect, delay in operation or transmission, computer virus or line or system failure, even if Evac or its representatives are advised of such damages, losses or expenses.

Evac assumes no responsibility for material owned, created or published by third parties that Evac’s WWW pages contain a link to. By linking to such third-party site, you shall review and agree to that site’s rules of use before using such site. A link to a non-Evac site does not imply that Evac endorses the site and the products or services referenced in such third-party site.

Feel free to contact us any time in case of further questions.

Copyright © 2016 Evac