Политика конфиденциальности

Настоящая политика конфиденциальности применяется к сайту «en.evac.com» («Сайт»). Получая к нему доступ и используя этот Сайт, Вы настоящим принимаете условия данной Политики конфиденциальности.

Evac ведет свою деятельность в соответствии с применимым законодательством касательно защиты данных и конфиденциальности. Evac защищает персональные данные посетителей своего сайта. Evac не собирает персональные данные о Вас (такие, как имя, адрес, номер телефона, электронная почта), если Вы не предоставляете нам эти данные по своей воле (например, при регистрации или отзыве), соответственно, этим даете Ваше согласие или если иное не разрешено действующим законодательством или правилами для защиты Ваших персональных данных.

Если Вы предоставляете нам Ваши персональные данные, мы обычно используем их для обеспечения Вашего доступа к особым разделам информации или предложениям в ответ на Ваш запрос. Также, чтобы поддержать отношения с Вами, мы можем хранить и обрабатывать персональные данные и предоставлять их нашей мировой сети аффилированных лиц, чтобы лучше понять Ваш запрос и то, как мы можем улучшить наши продукты и услуги. Мы (либо третьи лица от нашего имени) можем также использовать персональные данные, чтобы связаться с Вами с целью предоставления предложения Evac, которое будет полезно для поддержания Вашего бизнеса, либо с целью онлайн-опроса для лучшего понимания потребностей наших клиентов. Мы не продаем и не передаем Ваши персональные данные третьим лицам.

Evac собирает, использует или раскрывает предоставленные Вами персональные данные только в целях, раскрытых Вам, за исключением случаев, когда такое раскрытие:

  • предполагает использование персональных данных для любой дополнительной цели, которая напрямую связана с первоначальной целью сбора персональных данных,
  • требуется по закону либо компетентными правительственными или юридическими органами,
  • требуется для установления или поддержания иска или защиты в суде,
  • требуется для предотвращения мошенничества или других незаконных действий.

Хотя с предоставлением персональных данных всегда связана некоторая доля риска, и не одна система и технология не является полностью безопасной, Evac предпринимает все необходимые меры для сведения к минимуму риска несанкционированного доступа или неправомерного использования Ваших данных.

Cookie-файлы

Мы используем cookie-файлы для улучшения качества нашего сервиса и анализа того, как люди используют наш сайт. Мы делаем это, сохраняя пользовательские предпочтения в cookie-файлах и отслеживая тенденции обращений и способы навигации, используемые посетителями нашего сайта. Сами сookie-файлы не содержат персональных данных.

Большинство браузеров по умолчанию настроены на принятие cookie-файлов. Если Вы не хотите получать cookie-файлы, или хотите получать уведомление об их передаче, можете настроить свой браузер соответствующим образом, если в нем есть такая функция. Тем не менее, некоторые функции и сервисы на нашем сайте могут не работать без cookie-файлов.

Изменения политики

Мы можем вносить изменения в данную политику конфиденциальности, а также изменять, модифицировать и отказывать в доступе на этот сайт или к содержанию этих страниц в любое время с уведомлением или без него.

Обращайтесь к нам, если у Вас появятся любые вопросы.

Copyright © 2016 Evac

Privacy policy

This Privacy Policy is applicable to the site “www.evac.com” (“Site”). By accessing and using this Site, you hereby agree to the terms of this Privacy Policy.

Evac conducts its business in compliance with applicable laws on data privacy protection and data security. Evac is committed to the protection of the privacy of its web site visitors. Evac will not collect any personal data about you (e.g. your name, address, telephone number or e-mail address), unless you voluntarily choose to provide us with it (e.g. by registration, survey), respectively, provide your consent, or unless otherwise permitted by applicable laws and regulations for the protection of your personal data.

When you do provide us with personal data, we usually use it to provide you access to specific information or offers or to respond to your inquiry. Also, to support our customer relationship with you we may store and process personal data and share it with our worldwide affiliates to better understand your business needs and how we can improve our products and services. We (or a third party on our behalf) may also use personal data to contact you about an Evac offer in support of your business needs or to conduct online surveys to understand better our customers’ needs. We do not sell or otherwise market your personal data to third parties.

Evac will collect, use or disclose personal data supplied by you online only for the purposes disclosed to you, unless the disclosure:

  • is a use of the personal data for any additional purpose that is directly related to the original purpose for which the personal data was collected,
  • is required by law or the competent governmental or judicial authorities,
  • is necessary to establish or preserve a legal claim or defense,
  • is necessary to prevent fraud or other illegal activities.

While there are always risks associated with providing personal data and no system of technology is completely safe, Evac has endeavored to take appropriate measures to minimize risks of unauthorized access to or improper use of your personal information.

Cookies

We use cookies to improve the quality of our service and to better understand how people use our sites. We do this by storing user preferences in cookies and by tracking user trends and patterns of how people navigate our sites. Cookies themselves do not contain any personal data.

Most browsers are by default set up to accept cookies. If you do not wish to receive cookies, or want to be notified of when they are placed, you may set your web browser to do so, if your browser so permits. However, some features or services on our sites may not function properly without cookies.

Policy changes

We may change this privacy policy, or change, modify or withdraw access to this Site or the content of these pages at any time with or without notice.

Feel free to contact us any time in case of further questions.

Copyright © 2016 Evac