Решения экологичной очистки для

Коротко об Evac

Evac — ведущий мировой поставщик комплексных систем переработки воды, утилизации отходов и защиты от коррозии для морской промышленности, шельфовой нефтедобычи и строительной отрасли. Уже сорок лет наши высокотехнологичные решения и услуги помогают лидирующим в этих отраслях глобальным игрокам значительно снижать негативное воздействие их деятельности на окружающую среду. Имея офисы в 14 странах на четырёх континентах и представителей в 70 странах, мы поддерживаем тесные связи с заказчиками, где бы они ни находились. Наше комплексное оборудование продаётся и широко известно под брендамиHEMи Cathelco.

Узнать больше о Evac

В состав Evac вошла Transvac Systems.

В 2019 году Evac приобрела британскую компанию Transvac Systems, которая специализируется на поставке и обслуживании систем переработки сточной воды, санитарных систем и систем очистки балластной воды на морских судах и платформах.

Подробнее

В состав Evac вошла Cathelco Group.

В мае 2018 года в состав Evac также вошла Cathelco Group, ведущий мировой производитель оборудования для флота и морских сооружений. Теперь Cathelco работает и с заказчиками Evac — предприятиями морской промышленности и шельфовой нефтедобычи, судовладельцами, судоверфями, операторами флотов, владельцами и операторами нефтяных платформ, нефтедобытчиками, военными флотами и конструкторами. В результате этого приобретения в состав Evac также вошли Hydro-Electrique Marine (HEM) и Echo Marine.

Подробнее

Система очистки балластной воды Evac Evolution

Была внедрена система переработки балластной воды Evac Evolution. Она сочетает технологии фильтрации и ультрафиолетового обеззараживания. Её главным достоинством является возможность точной подстройки под различное качество морской воды. Система Evac Evolution предлагается в диапазоне производительности от 34 м3/час до 1500 м3/час на одну установку. Оборудование поставляется на салазках или в блочно-модульном варианте для упрощения последующей модернизации.

Подробнее

Устойчивое развитие

Наши решения позволяют клиентам обеспечивать устойчивое развитие их бизнеса, поскольку все наши продукты и процессы предназначены для улучшения экологических условий и сокращения загрязнения морской воды.

Еще
Объём пресной воды, сэкономленный туалетами Evac с 2000 года.

Вакуумные туалеты Evac способствуют снижению расходов воды. Эта цифра представляет объём воды (м3), сэкономленный вакуумными туалетами Evac, в сравнении с обычными туалетами, использующими силу притяжения, начиная с 2000 года.

Evac Complete Cleantech Solution

Наши комплексные системы очистки воды, утилизации отходов и защиты от коррозии являются наиболее полными из предлагаемых на рынке. Выбирая Evac в качестве единого поставщика, вы получаете множество преимуществ.

Подробнее

Читайте наши последние новости

14.09.2020

Multi-purpose oil spill response vessel to be fitted with Evac´s Cathelco marine growth prevention system

Подробнее
19.05.2020

Evac Evolution ballast water management system chosen for Irish Lights vessel

Подробнее
18.03.2020

New video of Evac’s refit project for MS Amera cruise ship released

Подробнее
12.03.2020

New video of HEM solutions and services is launched

Подробнее
Подписаться на новости

Cleantech solutions for
marine industry


Go to industry site

Cleantech solutions for
offshore industry


Go to industry site

Cleantech solutions for
building industry


Go to industry site

Evac in short

Evac is the world’s leading provider of integrated water and waste management systems, as well as corrosion-protection systems, for the marine, offshore, and building industries. Our cutting-edge solutions and services have been helping leading global players in these industries to significantly reduce their environmental footprint for 40 years. With offices in 14 countries across four continents and representatives in more than 70 countries, we pride ourselves on being close to our customers wherever in the world they are located.

Read about our company

 

Transvac Systems logo

Cathelco part of Evac Group

 

HEM logo

 

 

 

Transvac Systems and Cathelco Goup now part of Evac Group

Evac acquired Transvac Systems, the UK business specializing in the distribution and servicing of wastewater treatment systems, sanitary systems and ballast water treatment systems for ships and offshore platforms, in Jan 2019.

Read more

Also the Cathelco Group, a leading global manufacturer of equipment for ships and offshore installations, has been part of Evac since May 2018. Cathelco customers include Evac’s current marine and offshore customer groups, including ship owners, shipyards, fleet managers, rig owners and operators, oil companies, navies, and designers.

Thanks to the made acquisition, also Hydro-Electrique Marine (HEM)  and Echo Marine are now part of Evac Group.

Read more

Evac Evolution ballast water management system

The Evac Evolution ballast water management system has been launched. The system is based on a combination of filtration and UV technology. A key aspect of the system is precise adjustment to different seawater qualities.

The Evac Evolution ballast water management system system is available with capacities from 34 m3/h to 1,500 m3/h in a single unit. The equipment can be provided skid mounted or in modular form simplifying retrofit installations.

Read more

Evac Complete Cleantech Solution

Our integrated water and waste management systems, as well as corrosion-protection systems, offering is the most comprehensive available on the market. Choosing Evac as your single system provider brings a wide range of benefits.

Solutions for different industries:

Marine Offshore Building

Vacuum collection

Wastewater treatment

Ballast water management

Fresh water generation

Marine growth prevention

Dry and wet waste treatment

Corrosion protection