Решения для ветровых электростанций

Системы защиты от коррозии для ветровых электростанций

Наши системы защиты от коррозии Cathelco, работающие по принципу катодной защиты с внешним током (КЗВТ), обладают многими преимуществами по сравнению с традиционными системами с растворимыми анодами. Кроме того, что они более экономичны, системы КЗВТ могут управляться с берега и позволяют легко контролировать надёжность защиты от коррозии.

 

Логотип Cathelco

Подробнее о нашей дистанционной системе управления и мониторинга

Меньше расходов на установку

Расходы на установку оборудования КЗВТ Cathelco значительно ниже тех же расходов при использовании растворимых анодов. Оборудование КЗВТ, будучи намного легче системы растворимых анодов, может устанавливаться вручную и не требует подъёмных кранов. Кроме того, подготовка мест крепления занимает значительно меньше времени, чем в случае с растворимыми анодами.

Управляемость с берега

Работой системы КЗВТ Cathelco можно круглосуточно управлять с берега. Система также легко контролируется с персонального компьютера. При изменении обстановки ниже ватерлинии систему КЗВТ можно сразу отрегулировать соответствующим образом. Система также позволяет записывать данные о своей производительности с цель продемонстрировать целостность фундаментов. При этом не нужно тратить время на проведение технической экспертизы на берегу.

Проникновение ниже поверхности морского дна

Наши системы КЗВТ Cathelco создают намного более высокое возбуждающее напряжение, чем растворимые аноды, и позволяют электрическому току проникать на глубину до 5 метров ниже поверхности морского дна (грязевой линии). Это расширяет защиту от коррозии до заглубленных фундаментов сооружений и позволяет противодействовать коррозии, вызываемой микробиологическим воздействием (MБВ).

Вес и сопротивление меньше, чем у растворимых анодов

В обычном варианте, 30–60 тонн растворимых анодов и их креплений заменяются лишь одной тонной оборудования КЗВТ. Другим важным преимуществом является то, что устанавливаемые на поверхности аноды Cathelco создают значительно меньшее сопротивление по сравнению с большим количеством растворимых анодов со смещённым напряжением.

Меньше расходов на техническое обслуживание

Все аноды Cathelco для шельфовых ветровых турбин могут заменяться с помощью дистанционно управляемых подводных аппаратов, что экономит усилия, время и средства. Аноды рассчитаны на срок службы до 30 лет.

Подходит для всех типов фундаментов ветровых турбин

  • Больше свободы при размещении анодов и контрольных электродов Наружная установка анодов и контрольных электродов позволяет избежать проблем, связанных с традиционной шпунтовой установкой.
  • Малая площадь посадочного места для анода Трубчатая конструкция элемента КЗВТ позволяет применять очень компактный анод с малым посадочным местом и большим выходным током.
  • Оптимальное размещение анодов Аноды системы КЗВТ можно разместить так, чтобы легко добиться оптимального распределения тока и избежать его неравномерности.
  • Более простая установка Для ускорения процесса и повышения точности аноды и контрольные электроды устанавливаются с помощью самозатягивающихся креплений.
  • Управление и мониторинг данных Управление и мониторинг системы можно осуществлять дистанционно с помощью программного обеспечения Cathelco.

Цифровые модульные панели управления

С панели управления подаётся внешний ток, обеспечивающий «потенциал» защиты всей части сооружения, находящейся под водой и морским дном.

  • Испытанная прочная конструкция
  • Низкие расходы на техническое обслуживание
  • Зонированный контроль коррозии
  • Малые габариты
  • Локальные, проводные и дистанционные интерфейсы.
Подробнее о панели управления Thyristor

Смотреть видео о системах защиты от коррозии Cathelco для фундаментов шельфовых ветровых турбин

Solutions for wind farms

Corrosion protection systems for wind farms

Our Cathelco corrosion protection systems based on impressed current cathodic protection (ICCP) technology have many advantages in comparison with the more traditional types of sacrificial anode systems. In addition to the being more economical to install, ICCP systems can be managed from a shore base, providing an easily verifiable way of knowing that they are giving reliable corrosion protection.

Read about our remote control and monitoring system

Lower installation costs

ICCP equipment and installation costs are significantly lower than that of sacrificial anodes. Because the ICCP equipment is much lighter than sacrificial anodes it can be positioned manually avoiding the use of cranes. Furthermore, the fixing points require much less time to install than those for sacrificial anodes.

Manageable from on-shore

At any time the performance of the system can be checked and controlled from an on-shore control room. It is also easy to monitor the system using a personal computer. If the environment below the waterline changes the ICCP system can be immediately adjusted to take account of this. Secondly, a record can be kept of the performance of the system demonstrating the integrity of the foundations. This avoids the time and expense of carrying out offshore surveys.

Sea bed penetration

ICCP systems have a much higher driving voltage than sacrificial anodes enabling the current to reach a depth of up to 5 metres below the sea bed (mudline). This extends corrosion protection to the buried foundations of the structure and combats microbiological influenced corrosion (MIC).

Lower weight/drag than sacrificial anodes

In a typical application 30 – 60 tonnes of sacrificial anodes and their mountings are replaced with just 1 tonne of ICCP equipment. Another important factor is that Cathelco’s surface mounted anodes present significantly less drag than the higher number of offset sacrificial anodes.

Lower maintenance costs

All of Cathelco’s offshore wind turbine anodes are ROV diver changeable saving time, effort and money when it comes to maintenance. The design life of the anodes is up to 30 years.

Suitable for all types of wind turbine foundations

  • Greater flexibility when positioning anodes and reference electrodes
    By mounting the anodes and reference electrodes externally, the problems associated with traditional cofferdam installations are eliminated.
  • Small anode footprint
    The tubular design of the ICCP element results in a very compact anode which combines a small footprint with a high current output.
  • Optimum anode distribution
    The ICCP anodes can be positioned more easily to achieve the optimum current distribution without the risk of ‘shading’.
  • Easier installation
    Anodes and reference electrodes are fitted using ‘self-torquing’ fastenings for speed and accuracy.
  • Control and data monitoring
    The system can be remotely controlled using Cathelco’s software and monitored via the Internet.

Digital modular control panels

The control panel supplies an impressed current which provides the driving force ‘potential’ which ensures protection of the whole subsurface structure. This protects nodes and extends beneath the mudline.

  • Proven robust design.
  • Low maintenance cost.
  • Control of corrosion by zones.
  • Compact size.
  • Local, hard wire or internet interfaces.
Read also about our Cathelco Thyristor control panel

Watch video introducing Cathelco corrosion protection systems for offshore wind turbine foundations