Современная конструкция дренажных систем для учреждений медицины

Удобство проектирования медицинских учреждений с использованием вакуумных туалетов и дренажных систем Evac

Технологии Evac дают значительные преимущества при проектировании и эксплуатации систем утилизации отходов для больниц, поликлиник, пунктов лучевой терапии, центров диализа и домов престарелых. Уменьшение объёма ёмкостей для утилизации радиоактивных отходов позволяет освободить дополнительное пространство для оказания медицинской помощи. Благодаря эффективному удалению запахов и влаги повышается уровень гигиены и комфорта пациентов в ванных комнатах больниц. Также снижается риск протекания труб, что способствует улучшению контроля ятрогенных заболеваний. Кроме того, технологии Evac позволяют значительно снизить расход воды и обеспечивают быструю окупаемость средств на строительство, расширение и реновацию медицинских учреждений или их размещение в зданиях смешанного назначения.

Больше пространства для медицинской помощи

Исключительная эффективность туалетов Evac, расходующих лишь 1,2 литра или 0,3 галлона воды на смыв, позволяет снижать объём производимых радиоактивных отходов и, в свою очередь, сократить объём утилизационных ёмкостей.

Улучшенные гигиена и комфорт

Вакуумные туалеты Evac вбирают 60 литров или 2,1 кубических футов воздуха на смыв при значительном уменьшении количества влаги и запаха, что улучшает гигиену и повышает ощущение комфорта у пациентов. При прорыве трубопровода не течет вода — вместо этого в силу разности давления начнёт выходить воздух. Резкое снижение риска протекания в вакуумных трубопроводах Evac ведёт к улучшению контроля ятрогенных заболеваний и радиоактивного загрязнения и делает вывод радиоактивных отходов значительно более безопасным.

Больше средств на медицинскую помощь

Ввиду малого расхода воды суммы счетов на её оплату резко уменьшаются. Технологии Evac также обеспечивают быструю окупаемость средств на строительство, расширение и реновацию медицинских учреждений. Гибкость систем вакуумного сбора Evac расширяет выбор мест размещения медицинского оборудования, и это значит, что оно могут располагаться ближе к месту нахождения пациентов. Реконструкция также становится более эффективной благодаря значительной свободе в планировке трубопроводов. Появляется возможность сохранять имеющийся архитектурный и исторический облик зданий без ущерба для проектов. Медицинские учреждения также можно легко размещать в зданиях смешанного назначения и направлять больше средств непосредственно на медицинскую помощь.

Drainage system for modern healthcare design

Advanced healthcare design with Evac vacuum toilet and drainage solutions

Evac technologies offer significant benefits in hospital waste management and design for hospitals, clinics, radiotherapy units, dialysis centers, and retirement homes. More space is freed up for care facilities thanks to a reduced requirement for radioactive waste disposal tanks. Hygiene and patient comfort in hospital bathrooms are improved thanks to effective flushing of odors and mists, and there is also a reduced risk of pipe leakage, which improves iatrogenic disease control. Furthermore, Evac technologies enable significant water savings and offer a fast return on investment for hospital construction, extension, and renovation projects, as well as in integration projects in mixed-use buildings.

More space for care

Because Evac vacuum toilets have an extremely efficient flush that uses only 1.2 liters/0.3 gallons of water, they reduce the volume of radioactive waste generated, which in turn means that fewer, smaller disposal tanks can be used.

Improved hygiene and comfort

Evac vacuum toilets take in 60 liters/2.1 cubic feet of air per flush, significantly reducing mist and odor and therefore improving both hygiene and patient comfort. Should a pipe breach occur, instead of water leaking out, air leaks in due to the pressure difference. As the risk of leakage is greatly reduced with Evac vacuum piping, it improves iatrogenic disease and radioactive contamination control by making contaminated and radioactive waste drainage much safer.

More money for care

Thanks to their low water consumption, water bill is greatly reduced. Evac technologies also offer a fast return on investment in medical facility projects involving construction, extension, and renovation. Thanks to the flexibility of Evac vacuum collection systems, a broader range of locations can be considered for medical facilities, meaning they can be located closer to patient populations. Remodeling is also more cost-effective because of the significant degree of freedom with piping routing. This means that architects can preserve current historical and architectural features without compromising their designs, medical facilities can easily be integrated into mixed-use buildings, and a higher level of investment can be directed to care provision.